Компенсация за детский сад, субсидия на оплату жкх и льготы в петрозаводске

18.04.2018

После этого полученная величина умножается на число дней фактического посещения садика ребенком. В результате мы имеем размер суммы родительской платы. И именно от данной цифры берется 20, 50, 70 % и возвращается маме или папе перечислением на лицевой счет. Банковский счет может быть открыт в любом кредитном учреждении РФ.

Компенсация за детский сад: что это такое и как получить

Если в семье один малыш, то возвращаемая часть средств составляет 20% от суммы фактически внесенной платы. Компенсация за детский сад за второго ребенка возрастает до 50%. Размер выплат на третьего ребенка и последующих детей устанавливается на уровне 70% от оплаченной родителями суммы.

Компенсация родительской платы за детский сад

Сумма компенсации за детский сад прямо пропорционально завит от фактически оплаченной родителями суммы.

Это значит, что общая стоимость содержания ребенка в дошкольном учреждении делиться на количество рабочих дней в месяце и получается стоимость одного дня пребывания в детском саду.

Затем эта сумма умножается на фактическое количество дней посещения ребенком детсада. Полученную сумму и должны оплатить родители, и уже исходя из нее, и рассчитывается 20%, 50% или 70% компенсации.

Рекомендуем прочесть:  Возврат подоходного налога при покупке жилья

Компенсация за детский сад в 2020 году: как получить льготу

  1. Представитель дошкольника оформляет все необходимые документы, а затем передает их руководителю ДОУ или лицу, ответственному за реализацию программы.

  2. Спустя месяц заявитель дожидается положительного или отрицательного ответа от органов местной власти.

  3. При положительном ответе после получения официального распоряжения 1 раз в месяц на счет родителя будет перечисляться денежный возврат.

Компенсация за детский сад

Базовым документом, определяющим возможность назначения компенсации является Федеральный закон «Об образовании».

Там говорится, что существует максимальный размер родительской платы, превышение которого для государственных и муниципальных образовательных дошкольных учреждений не допускается.

Кроме того, детсады такого типа допускают бесплатное пребывание сирот, инвалидов, оставшихся без родительского попечения.

Порядок использования компенсации за детский сад в 2020 году

Не все семьи располагают временем и ресурсами для воспитания ребенка в домашних условиях, а как раз наоборот, в связи с чем многие дети уже после полутора лет начинают посещать детский сад? так как родителям нужно выходить на работу и изыскивать дополнительные средства для содержания крохи.

Компенсация за детский сад

Право на возврат части денег, заплаченных за детсад, имеют родители, в частности один из них, который принимал участие в заключении договора с детским дошкольным учреждением и производит оплату содержания ребенка в детсаде. Или это может быть представитель ребенка, определенный в соответствии с законом.

Как получить компенсацию за детский сад

Например, по факту ребенок посещал за весь месяц детский сад 20 дней. Один месяц пребывания в данном образовательном учреждении составляет 1500 рублей.

При расчете 23 рабочих дней в месяце, стоимость одного дня пребывания составляет 65,22 р. По факту родителями было оплачено 1304,4 (65,22*20).

Если это единственный ребенок в семье, который посещает детский сад, то сумма денежной компенсации составляет 260,88 р. (1304,4*20/100).

Компенсация за детский сад, субсидия на оплату ЖКХ и другие льготы в Петрозаводске

  • гражданство РФ;
  • наличие правоустанавливающих документов на жилой объект (договор социального найма, свидетельство о праве собственности);
  • регистрация в жилом объекте, относительно которого подается заявка;
  • отсутствие задолженности по услугам ЖКХ, факт подтверждается справкой. При наличии долгов жилец может подписать соответствующее соглашение об их погашении;
  • затраты семьи на оплату коммунальных услуг превышает 22 % от общих доходов. Расчет производят на основании стандартов, утвержденных в регионе;
  • предоставление всех документов из утвержденного перечня;
  • одновременное соблюдение всех требований.

Компенсация за детский сад (размер и порядок получения)

На первом этапе детей следует поставить на учет. Сотрудник предварительно убедится в наличии свободного места. Их примут в соответствующее дошкольное учреждение только после достижения определенного возраста. Родителям будет выдано соответствующее направление в ближайшее ДОУ.

Компенсация за детский сад что это такое Ссылка на основную публикацию Компенсация за детский сад, субсидия на оплату ЖКХ и льготы в Петрозаводске

Источник: https://uristsos.ru/zemelnye-voprosy/kompensatsiya-za-detskij-sad-chto-eto-takoe

ВАЖНО. Кому положены жилищные субсидии и льгота по оплате ЖКУ в Челябинской области в 2019 году

Южноуральцы в 2019 году продолжат получать социальную поддержку при оплате коммуналки – Минсоц Челябинской области о таких мерах, как предоставление компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и жилищная субсидия для тех семей, у которых доля расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе превышает 22%.

Так, на предоставление компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Челябинской области имеют право около 230 тыс.

человек: это инвалиды и участники Великой Отечественной войны, блокадники, инвалиды боевых действий, члены семей погибших (умерших) участников ВОВ и ветеранов боевых действий, инвалиды и семьи детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию.

ВАЖНО! Для получения компенсации расходов по услуге вывоза ТКО обращаться в органы социальной защиты не требуется, поскольку она входит в состав общей суммы компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг.

  • Право на жилищную субсидию имеют все граждане, независимо от их принадлежности к какой-либо категории, в случае одновременного выполнения ряда условий:
  • — наличие у заявителя и членов семьи гражданства РФ, —   соответствующее установленное основание пользования жилым помещением, — регистрация по месту жительства, — расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные по региональным стандартам стоимости ЖКУ, превышают максимально допустимую долю в совокупном доходе семьи,
  • — задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отсутствует или заключено соглашение по ее погашению.

Для всех семей максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 22%. Но для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих только из пенсионеров, многодетных семей и неполных семей с несовершеннолетними детьми этот показатель вдвое ниже – 11%.

Для каждой семьи размер субсидии рассчитывается индивидуально.

Оплата за обращение с ТКО будет учитываться при выплате жилищной субсидии. Граждане, не получавшие жилищную субсидию ранее, могут проверить право на нее в управлениях социальной защиты по месту жительства, предоставив все необходимые документы для расчета.

  1. Документы для предоставления жилищной субсидии: — заявление гражданина, представляемого в письменной форме; — копия документа, подтверждающего основание владения и пользования заявителем жилым помещением (для нанимателя); — счет-квитанция по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или их копии за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц; — документы, подтверждающие право на льготы; — документы о размере доходов каждого члена семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения; — для граждан, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг – копия письменного согласия гражданина о реструктуризации задолженности, представленного в соответствующую организацию – поставщик ЖКУ;
  2. — для граждан иностранных государств, с которыми у РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий, и членов их семей – копию документа, удостоверяющего гражданство.
  3. Подать заявление и документы на жилищную субсидию граждане могут в управление социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), либо в виде электронного документа через портал госуслуг.

Источник: https://Chelyabinsk.BezFormata.com/listnews/zhilishnie-subsidii-i-lgota-po-oplate/72600608/

Компенсация оплаты детского сада: как ее получить и в каком размере

Дошкольное обучение в Российской Федерации предоставляется бесплатно, но учреждения могут взимать плату с родителей малышей за присмотр и уход за ними.

Региональными властями устанавливается максимальный и средний размер оплаты. Закрепление среднего значения необходимо для перерасчета размера компенсации, которая не может составлять меньше 20, 50 и 70%.

Точная сумма определяется от количества несовершеннолетних детей. При этом, компенсируется посещение как бюджетного, так и частного сада.

Рассмотрим, что это за компенсация платы за детский сад, как ее оформить и кому она положена, далее.

Что такое родительская плата?

За прием детей в дошкольные учреждения с родителей или усыновителей взимается плата. Детсад предоставляет 2 вида услуг:

  • образовательная программа;
  • присмотр и уход за детьми.

Дошкольное обучение, согласно Конституции, является общедоступным, а значит предоставляется бесплатно в государственных и муниципальных учреждениях.

За присмотр и уход за детьми назначается плата согласно договору об оказании соответствующих услуг. К таким услугам относятся:

  • организация питания;
  • хозяйственно-бытовое обслуживание;
  • поддержание личной гигиены;
  • сохранение режима дня.

Средний размер платы в некоторых регионах можно увидеть в таблице.

Субъект РФ Родительская плата, рублей/месяц
Амурская область 3 251
Нижегородская область 1 705
Санкт-Петербург 1 839
Москва 2 018
Московская область 2 541
Ленинградская область 1 817
Севастополь 1 795
Белгородская область 1 500
  • Максимальный размер в 2018 году установился в Камчатском крае – 3 325 рублей, минимальный в Республике Крым – 706 рублей.
  • Частный детский сад взимает плату как за образовательную программу, так и за присмотр и уход за детьми, поэтому размер ежемесячных отчислений родителей увеличивается в несколько раз.

Рассмотрим подробнее, какая компенсация за детский сад положена при посещении муниципальных и дошкольных учреждений ООО или ИП.

Кто имеет право на компенсацию детского сада

  1. Пособие положено всем гражданам, чьи дети ходят в детский сад вне зависимости от формы собственности – муниципальный или частный.
  2. Региональные власти могут принимать решения об освобождении от оплаты для отдельных категорий граждан, но только при посещении государственного сада.
  3. На федеральном уровне запрещено взимать плату за присмотр, за следующими детьми:
  • инвалиды;
  • сироты;
  • больные туберкулезом.
  • Воспользоваться правом на компенсацию оплаты сада может только один родитель или усыновитель, который делал платежи все это время.
  • За регионами сохраняется право ограничения круга лиц для выплаты при недостатке бюджетных средств.
  • Например, могут быть установлены критерии нуждаемости, тогда выплаты могут назначаться только малообеспеченным гражданам.
Читайте также:  Льгота для родителей содержащих ребенка инвалида: социальные, налоговые

Размер выплат

Размер компенсации оплаты детского сада не должен быть меньше:

  • 20% за первого ребенка;
  • 50% за второго;
  • 70% за третьего и т. д.

В некоторых городах и областях могут устанавливаться дополнительные льготы, например, в Санкт-Петербурге:

  • 40% за каждого малыша в неполной малоимущей семье;
  • 50%, если один или оба родителя инвалиды I или II группы;
  • 70% за каждого малыша в малоимущей семье.
  1. В Санкт-Петербурге малоимущей считается семья, чей средний доход за предыдущий квартал на человека был меньше установленного норматива.
  2. Для подтверждения этого факта потребуется дополнительно представить справку о доходах работающих членов семьи.
  3. В Москве на 50% возврата без учета количества детей могут рассчитывать следующие льготные группы граждан:
  • инвалиды;
  • чернобыльцы и ликвидаторы катастрофы;
  • работники дошкольных учреждений;
  • военнослужащие.

Компенсация в полном объеме – 100% наряду со льготами по ЖКХ и бесплатными путевками в лагерь положена многодетным семьям, родителям-инвалидам I или II группы.

Сумма рассчитывается от среднего значения родительской зарплаты в регионе, который определяется властями субъекта и закрепляется в нормативно-правовых актах для каждого населенного пункта отдельно.

Получается, что, если у матери трое детей, но в дошкольное учреждение ходит только один, то компенсация за плату в детском саду составит 70%, так как в расчет берутся все несовершеннолетние дети и дети до 23 лет, обучающихся на дневном отделении.

Если ДОУ посещает сразу трое детей, то выплата предоставляется в указанных выше объемах за каждого ребенка.

Размер компенсации за ребенка в детском саду напрямую зависит и от количества дней посещения. Например, если в месяце 23 рабочих дня, ребенок болел и проходил только 15 дней, то средний размер платы на калькуляторе нужно поделить на 23 и умножить на 15. От этой суммы производится расчет причитающейся выплаты.

В размер платы за детский сад запрещено включать следующие расходы:

  • на осуществление образовательной деятельности;
  • на содержание имущества.
  • Если детский сад муниципальный, то плата в нем не может превышать размер, который устанавливает каждый регион самостоятельно для всех населенных пунктов, входящих в его состав.
  • Частные детские сады наделены большей самостоятельностью и могут устанавливать оплату по своему усмотрению, а также самостоятельно определять категории граждан, с которых она не взимается или взимается в меньшем размере.
  • Также учредитель может отменить дополнительную плату.

Документы на компенсацию за детский сад

Для получения выплаты потребуется подготовить следующие документы для компенсации в детский сад:

  • заявление;
  • свидетельство о рождении детей;
  • платежные документы, подтверждающие оплату;
  • справку из ЖЭКа о совместном проживании ребенка с родителем, требующем возврат;
  • реквизиты банковского счета;
  • свидетельство о браке;
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • документы, подтверждающие родительские права усыновителя.

В заявлении указывается следующая информация:

  • Ф.И.О. и год рождения ребенка;
  • очередность рождения – первый, второй, третий;
  • наименование учреждения;
  • паспортные данные заявителя – серия, номер, кем и когда выдан;
  • Ф.И.О. заявителя;
  • адрес регистрации;
  • дата;
  • подпись с расшифровкой.

Заявление подается на имя заведующего детского сада от родителя, с которым заключался договор на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми.

Как получить

Каждый регион устанавливает регламент оказания услуги самостоятельно путем принятия соответствующего постановления высшим органом исполнительной власти субъекта.

Как правило, последовательность действий следующая:

  1. Собрать полный комплект документов.
  2. Передать их в администрацию детского сада.
  3. Дождаться перечисления.

Основная сложность заключается в соблюдении сроков подачи документов. Субсидия выплачивается по факту понесенных затрат. Это значит, что сначала родители ежемесячно переводят сумму в полном объеме, потом получают возврат ее части.

Возврат начинается с момента обращения в администрацию сада с заявлением и полным комплектом документов. При этом, вернуть часть можно только за последние полгода.

Например, ребенок посещает детский сад в течение года, родители не знали о возможности вернуть средства, обратились в бухгалтерию дошкольного учреждения только сейчас. Они смогут получить выплаты не за целый год, а только за предшествующие 5 месяцев и за месяц обращения.

Кроме того, важно каждые полгода обновлять комплект документов, предоставлять актуальные справки из ЖЭКа, документы, подтверждающие оплату.

После принятия документов в детском саду, они заверяются уполномоченными сотрудниками, заносятся в специализированный журнал.

Далее дошкольное учреждение самостоятельно передает все сведения в отдел соцзащиты населенного пункта. Должникам пособие не положено, так как выплата осуществляется по факту понесенных затрат.

По завершении проверки, средства переводятся по предоставленным реквизитам на счет одного из родителей или усыновителей.

Списки дошкольными организациями предоставляются и обновляются каждый квартал или месяц с указанием следующей информации:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • Ф.И.О. родителя;
  • адрес регистрации родителя и ребенка;
  • сведения о положенных льготах;
  • количество дней фактического посещения;
  • сумма начисленной платы;
  • сумма перечисленной платы.
  1. Важно учесть, что налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) полученная компенсация родительской платы не облагается.
  2. В некоторых случаях, когда речь идет о дополнительных привилегиях, установленных в регионе для отдельных категорий граждан, можно подать заявление вместе с документами через портал Госуслуг или МФЦ.
  3. Если право на получение выплаты теряется или размер субсидии подлежит снижению (например, третий ребенок в семье достиг 18 лет и компенсация должна быть 50% вместо 70%), родитель обязан незамедлительно сообщить об этом факте, но не позднее 14 дней с момента его наступления.
  4. Счет для перевода денег может быть открыт в любой кредитной организации.

Как рассчитывается компенсация, если для оплаты используется материнский капитал

В соответствии с действующим законодательством, материнский капитал при рождении второго ребенка насчитывается в размере 453 026 рублей. Его можно использовать на образование детей, в том числе дошкольное.

В таком случае действует следующий порядок. В платежном документе сумма, подлежащая выплате разделяется на две составляющие:

  • процент для оплаты Пенсионным фондом;
  • процент для оплаты родителями.

Последняя устанавливается равной размеру будущей компенсации.

Например, если плата составляет 5 000 рублей в месяц, а у родителей двое несовершеннолетних детей. Тогда в платежке 2 500 рублей подлежит перечислению из средств материнского капитала, 2 500 рублей уплачивается родителями, поскольку они имеют право на компенсацию в размере 50%.

  • После окончания платежного периода, 2 500 рублей возвращается плательщику на счет в виде компенсации.
  • Таким образом, все родители, чьи дети посещают детский сад вне зависимости от формы собственности могут претендовать на компенсацию платы за уход и присмотр за ними.
  • При недостаточности средств бюджета выплаты могут производиться только семьям, имеющим сложное материальное положение и признанным нуждающимися.

Порядок и регламент перечисления выплат определяется местными властями по своему усмотрению. Ими же могут быть установлены льготные категории граждан, получающие компенсацию в повышенном размере.

Документы на компенсацию передаются в сад или через Госуслуги/МФЦ (в отдельных случаях). Дошкольное учреждение самостоятельно передает имеющуюся информацию в местный Собес для перечисления денег.

Источник: https://Lgotnikam.ru/kompensaciya-za-detskij-sad/

Компенсация родительской платы (части родительской платы) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Комитета по образованию (далее — Комитет), в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Читайте также:  Бесплатная юридическая консультация в вао москвы - адреса

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), посредством официального сайта Комитета или образовательной организации в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, а также может быть принята должностным лицом Комитета при личном приеме заявителя. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты: kobr@gov.spb.ru), официального сайта Комитета: www.k‑obr.spb.ru, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.

2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета или образовательной организации, должностного лица Комитета или образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или образовательной организации, должностного лица Комитета или образовательной организации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или образовательной организации, должностного лица Комитета или образовательной организации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитет опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы КО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование исполн исполнительного органа государственной валсти Санкт‑Петербурга, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитет.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) КО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: (812) 576‑66‑85, 576‑66‑95, факс: (812) 576‑68‑41), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Источник: https://gu.spb.ru/188973/traditional/

Ежемесячная субсидия родителям на оплату детского сада в 2020 году

Ежемесячная субсидия родителям на оплату детского сада предоставляется в соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в дальнейшем по тексту — Федеральный закон N 273-ФЗ).

За присмотр и уход за ребенком организация, осуществляющая дошкольную образовательную деятельность, взимает с родителей родительскую плату в установленном им размере. При этом организации дано право снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей в законодательно установленных случаях и порядке.

В частности, согласно пункта 3 статьи 65 Федерального закона N 273-ФЗ родительская плата не взимается за присмотр и уход при обучении в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования:

  • Детей-инвалидов;
  • Детей-сирот;
  • Детей, оставшихя без попечения родителей;
  • Детей с туберкулезной интоксикацией.

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям предоставляется ежемесячная субсидия в размере, устанавливаемом нормативно-правовыми актами субъектов РФ. При этом пункт 5 статьи 65 Федерального закона N 273-ФЗ устанавливает нижний порог размера субсидии в виде компенсации части родительской платы за детский сад:

  • 20 % среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ, на 1-го ребенка;
  • 50 % — на 2-го ребенка;
  • 70 % — на 3-го и последующих детей в семье.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта РФ.

«При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.»

Читайте также:  Пенсионные баллы в 2020 году: что это, как рассчитываются и начисляются

Такое правило устанавливает статья 7 Федерального закона от 29.12.

2015 N 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости», внесшая соответствующие изменения в часть 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Право на получение компенсации имеет один из родителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

Порядок обращения за получением субсидии и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ.

Источник: https://socialnaya-podderzhka.ru/formy_socialnoj_podderzhki/denezhnaja_forma_predostavlenija_socialnoj_podderzhki_grazhdan/socialnye_subsidii/subsidija_roditeljam_na_oplatu_detskogo_sada/

В петрозаводске родителям не выплачивают компенсацию за пропущенные дни в детском саду

В редакцию обратилась петрозаводчанка Наталья, которая рассказала, что родителям не выплачивают компенсацию за дни, которые ребенок не ходил в детский сад. Многие не обращают внимания на то, что им не вернули деньги. Наталья скрупулезно разобралась, сколько денег и когда должны возвращать родителям. Прочитайте, чтобы знать свои права!

Начну с того, что родителям узнать какую-то подробную информацию по выплатам компенсации крайне сложно, т. к. просто избранным счастливчикам удается дозвониться до Централизованной бухгалтерии № 2. Детские сады охотно предоставляют контактные номера, по которым можно задать интересующие вопросы, этих номеров всего два: 76-05-57 и 76-00-29.

Звонить приходится долго, очень долго. Первый номер всегда занят, а второй просто выключен и включается волшебным образом с 13:00 до 14:00, но в это время просто никто не отвечает ни по одному номеру — обед. На этой неделе я попала в число тех счастливчиков, которым всё же удалось поговорить со специалистом.

После звонка руководителю бухгалтерии все выключенные телефоны сразу включились.

Итак, как сообщают в Централизованной бухгалтерии № 2, компенсация за родительскую плату, внесенную в текущем месяце, выплачивается к 20-му числу следующего месяца.

На мой вопрос, почему мне не было компенсации за июль, хотя оплату я совершила, мне ответили, что мой ребенок в июле не ходил в сад, поэтому компенсации нет, а оплаченная сумма была израсходована в августе, но самой оплаты в августе не было.

Я стала возмущаться, что по Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» полагается выплачивать компенсацию на первого ребенка — не менее 20% от среднего размера родительской платы, установленного в регионе, на второго — не менее 50%, на третьего и последующих — не менее 70%.

На это мне сказали ознакомиться с местным нормативным актом, а именно Постановлением Правительства Республики Карелия № 11-П от 22 января 2015 года, где прописано, что компенсация выплачивается от дней посещения ребенком детского сада.

Я не прекращала возмущаться, раз уж дозвонилась, хотела, чтобы мне выплатили положенные по федеральному законодательству средства.

В итоге мне предложили написать заявление с просьбой перерасчета компенсации, передать это заявление в детский сад и ждать, произведёт бухгалтерия этот перерасчет или нет.

Я просто в недоумении, почему с меня требуют заявление о каком-то перерасчете, когда сами нарушают закон? На второго ребенка возвращается очень приличная сумма, и эта сумма мне не была возвращена, т. е. бухгалтерия на мне сэкономила.

Пообщавшись с другими родителями, я узнала, что я такая не одна, просто не все родители обращают внимание на то, что выплата им не пришла, а те, кто обращают на это внимание, просто не могут связаться с бухгалтерией и остаются без своих выплат.

Я не поленилась и изучила то самое постановление, 11-П. В нем расписана методика расчета компенсации.

Берем средний размер родительской платы (как мне подсказали, он равен 147 руб.), умножаем на количество дней посещения ребенком садика, дальше умножаем на коэффициент учета количества детей (если один ребенок — умножаем на 0,2, если второй — на 0,5, третий и т. д.

— 0,7), и последнее — умножаем на так называемый коэффициент величины внесенной платы, который, в свою очередь, рассчитывается так: сумма, которую вы оплатили, делится на количество дней посещения и делится на средний размер родительской платы (147 руб.

), но есть оговорка, что если этот коэффициент получается больше цифры 1, то в расчете применяется всё равно единица.

Если родитель оплатил, например, 3500, ребенок отходил в сад 20 дней, ребёнок второй, то получим: 147*20*0,5*(3500/20/147) = 1470 рублей компенсации, это 42% оплаченной суммы.

Теперь предположим, что родитель оплатил 1500, такой же ребенок, ходил 20 дней. Получаем: 147*20*0,5*(1500/20/147) = 750 рублей, это составляет 50% от оплаченной суммы.

Если же наш ребенок просто сидит дома с бабушкой, то мы всё равно должны произвести оплату детскому саду, за каждый день такого пропуска — 133 рубля.

Предположим, что весь месяц ребенка не было, 20 дней по 133 мы должны оплатить, т. е. 2660, но так как дней посещения у нашего ребенка нет, то никакой компенсации с этой суммы мы не получаем. Или, как получилось у меня, когда я оплатила авансом, но ходили мы в другом месяце, мне ничего не выплатили.

У моей подруги была такая ситуация: она оплатила 4000, ходил ее первый ребенок в садик 10 дней, получается, по этой формуле ей выплатили 147*10*0,2*(4000/10/147) = 294 рубля, что составляет 7,35% оплаченной суммы.

Она звонила, ругалась с руководством бухгалтерии, писала заявление о перерасчете, и, как ей сказали, когда они израсходуют остаток, всё вручную перерасчитают.

Так и произошло: в следующем месяце они ходили весь месяц, 21 день, и после этого они получили выплату 490 руб.

Только вдумайтесь, родители, сколько наших денег, положенных нам по федеральному закону, бухгалтерия нам не выплачивает. Кому-то удается достучаться и получить причитающиеся им деньги, а сколько тех, кому это не удается, или тех, кто просто не отслеживает выплаты!

Источник: https://gubdaily.ru/blog/news/v-petrozavodske-roditelyam-ne-vyplachivayut-kompensaciyu-za-propushhennye-dni-v-detskom-sadu/

Как оформить коммунальную субсидию в Петрозаводске?

— Я решила оформить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Заглянула на сайт центра социальной работы Петрозаводска, чтобы узнать, какие для этого нужны документы. Но там все написано таким нечеловеческим языком, что я ничего не поняла. Можно ли получить более внятную «расшифровку» сведений о документах?

Ольга  

— Нас обязывают публиковать на сайте прямые выдержки из соответствующих законов. Написанные на юридическом языке, людям они в самом деле не всегда понятны. Что ж, мы готовы «расшифровать» их, — говорят сотрудники центра социальной работы Петрозаводска.

— Тарифы на услуги ЖКХ растут каждый год, поэтому есть смысл задуматься о получении субсидии на их оплату. В прошлом году средний размер субсидии составлял 2147 рублей. Правда, выдается она только на 6 месяцев. Потом за ее получением нужно обращаться вновь.

 

Любопытно, что право на ее получение имеют не только собственники жилых помещений, квартиросъемщики в муниципальном или государственном жилом фонде, но и наниматели помещений в частном жилом фонде (если в договоре о найме прописано условие оплаты жилищно-коммунальных услуг). 

Документы для получения субсидии необходимы следующие: 

Подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.

Здесь имеются в виду свидетельство о браке, свидетельство о рождении, судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем (в случае развода, усыновления и т.д.), иные документы.

Все это нужно для того, чтобы установить состав семьи будущего получателя субсидии. 

Подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением. Это договор социального найма, договор найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности, справка жилищно-строительного кооператива о полной выплате паевого взноса за кооперативную квартиру и др. 

Содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного проживания. Это справка о регистрации. 

— Подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией.

Это справки с работы о получении зарплаты, справки из службы занятости (если кто-либо из вашей семьи является безработным), справки из Пенсионного фонда (если кто-либо является пенсионером), из налоговой службы (если кто-либо является индивидуальным предпринимателем). Все эти сведения необходимы для того, чтобы определить совокупный доход семьи. 

Подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации, субсидии. Здесь речь идет о необходимости предоставления справок об иных доходах заявителя и его семьи, кроме основных. Если таковые, конечно, есть. При предоставлении субсидии необходимо учесть все, абсолютно все доходы заявителя и его семьи. 

Подтверждающие сведения о платежах за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц. Тут имеются в виду платежные квитанции и справка из управляющей компании (или ТСЖ, ЖСК) об отсутствии задолженности.

При наличии задолженности — соглашение о ее погашении. Впрочем, все эти документы нужны не только для того, чтобы убедиться, что вы являетесь честным плательщиком.

Также необходимо определить, какую долю в совокупном доходе вашей семьи занимает оплата жилищных и коммунальных услуг. 

При этом некоторые из этих документов центр социальной работы готов получить и своими силами — из Пенсионного фонда, службы занятости. Справки по тел. 78-38-24.  

Источник: https://ptzgovorit.ru/content/kak-oformit-kommunalnuyu-subsidiyu-v-petrozavodske

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector