Печать
PDF

12 сентября 2016

Контролирует ли  администрациия Верещагинского городского поселения работу УК ?

В соответствии с п.1.1 ст. 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом. Основная работа по контролю за работой управляющих организаций все таки лежит на собственниках жилых помещений МКД.

Кроме того администрация Верещагинского городского поселения проводит следующую работу:

- Еженедельно (каждый понедельник с 10-00) в администрации проходят совещания руководителей муниципальных предприятий и управляющих компаний города, где рассматриваются актуальные вопросы обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры Верещагинского городского поселения.

- Еженедельно с июля по сентябрь текущего года ведется сбор информации (мониторинг) с управляющих компаний о паспортах готовности МКД к зиме;

- Еженедельно ведется сбор информации (мониторинг) с управляющих компаний о задолженности ресурсоснабжающим организациям за потребление коммунальных ресурсов, о задолженности населения управляющим компаниям за потребление коммунальных ресурсов

- Ежемесячно ведется сбор информации (мониторинг) с управляющих компаний о создании Советов МКД;

- Ежеквартально ведется сбор информации (мониторинг) с управляющих компаний об установке общедомовых приборов учета

- Статистические отчеты,

- и др. запросы по требованиям контролирующих органов.

 

На каком основании не оформляются субсидии лицам имеющим задолженность по уплате взносов за капремонт МКД?

В соответствии с решением Министерства социального развития Пермского края от 18.03.2016 № СЭД-33-05-55-165

 

Когда начнет работать баня в г. Верещагино?

30.07.2015 проведен открытый аукцион по продаже муниципального имущества Верещагинского городского поселения, здание городской бани с земельным участком по адресу: Пермский край, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 28, с обременением объекта – обязанностью сохранения назначения объекта (баня) в течение 5 лет. Победителем аукциона был признан Кравцов В.В. Данная информация была опубликована в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Верещагинского городского поселения» от 07.08.2015 № 15 (59). В настоящий момент администрацией Верещагинского городского поселения выдано разрешение на строительство бани. Со слов собственника баня будет построена в течение 1 – 1,5 лет.

 

Почему за 1 кв.м. мы платим 7-50-8 руб., а в Санкт-Петербурге 3 рубля?

На территории Верещагинского городского поселения действуют законы Пермского края, а не С.Петербурга. В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 18.11.2015 № 989-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2016-2018 годы и внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2014 г. N 1149-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2015-2017 годы" установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме в месяц: на 2016 год - 7,58 рубля, на 2017 год - 8,28 рубля.

 

20 января 2016

Каковы источники формирования дорожного фонда и какие виды расходов производились в 2015 году?

В 2015 году источниками формирования дорожного фонда были: акцизы в размере 3267,3 тыс. руб., транспортный налог в размере 7504,9 тыс. руб., безвозмездное поступление из бюджетов других уровней в размере 861,9 тыс. руб., налоговые и неналоговые доходы поселения в размере 9165,0 тыс. руб., дотация в размере 5 252,5 тыс. руб. Итого общий объём средств дорожного фонда составляет 26 051,6 тыс. руб.

Планировались следующие направления расходов дорожного фонда: содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в размере 9 302,5 тыс. руб., финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет средств федерального бюджета с размере 237,1 тыс. руб., текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в размере 14 687,4 тыс. руб., ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в рамках реализации приоритетных региональных проектов в размере 1 824,6 тыс. руб. таким образом Верещагинским городским поселением планировалось израсходовать средств в сумме 26 051,6 тыс. руб. На 1 ноября 2015 г. израсходовано 23 819,2 тыс. руб., часть средств на содержание автомобильных дорог остаются неизрасходованными.

В летний период 2015 года проведены следующие работы:

  1. - текущий ремонт автомобильных дорог местного значения оплата контракта 2014 года (г.Верещагино по ул.Свободы (асфальтобетонное покрытие) от ул.Ленина до ул.Павлова – 382 п.м.; по ул.Советская (щебеночное покрытие) от ул.О.Кошевого до ул.Свердлова – 445 п.м.) в сумме 1 824 559,37 рублей;
  2. - ямочный ремонт 330 кв.м. по контракту 2014 года – 306 237,22 руб.;
  3. - текущий ремонт ул.К.Маркса (асфальтобетонное покрытие) от автобусной остановки СХТ до границы предприятия ООО «Вторчермет» НЛМК Пермь, протяженностью 440 п.м. – 2 392 162,07 руб.;
  4. - текущий ремонт ул.К.Маркса (асфальтобетонное покрытие) от автобусной остановки ПРМЗ до ул.Павлова, протяженностью 573 п.м. – 3 303 462,84 руб.;
  5. - текущий ремонт тротуара по ул.Ленина с асфальтобетонным покрытием от ул.Октябрьская до ул.Свободы, протяженностью 480 п.м. – 788 212,12 руб.;
  6. - текущий ремонт тротуара по ул.12Декабря  с асфальтобетонным покрытием от ул.Железнодорожная до ул.Некрасова, протяженностью  910 п.м. – 732 930,12 руб.;
  7. - текущий ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия «Путепровода» через железную дорогу в г.Верещагино, протяженностью 640 п.м. – 4 949 901,31 руб.;
  8. - текущий ремонт асфальтобетонного покрытия  участка ул.К.Маркса (от ж/д переезда ЖБК в сторону ул.Огородная), протяженностью 220 п.м. –1 197 524,77 руб.;
  9. - весенний ямочный ремонт 600 кв.м. по контракту 2015 года – 1 277 939,10 руб.;
  10. - осенний ямочный ремонт 332,25 кв.м. по контракту 2015 года – 235 000,0 руб.;
  11. – проведен ремонт пешеходных дорожек в сквере «Победы» на площади 1401,22 кв. м. – 499 850,0 руб.

 

Как обстоят дела в 2015 году по налоговым поступлениям?

1 ноября 2015 года срок уплаты налогов прошел, а недоимка по уплате взносов резко возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так недоимка по налогу на имущество физических лиц на 01.11.2014 составляла 419,5 тыс. руб., а  на 01.11.2015 составляет 3095,7 тыс. руб. Недоимка по земельному налогу на аналогичные периоды 1931 тыс. руб. и 3953,8 тыс. руб., а по транспортному налогу 995,4 тыс. руб. и 4384,2 тыс. руб. Все эти недополученные суммы - доход городского бюджета и источники формирования дорожного фонда. А следовательно неотремонтированные дороги и тротуары, неосвещенные улицы и отсутствие прочего благоустройства города.

 

Какова задолженность населения Верещагинского городского поселения за жилищно – коммунальные услуги в 2015 году?

На 01 октября 2015 года на территории Верещагинского городского поселения картина по задолженности населения за жилищно – коммунальные услуги следующая:

Долг населения управляющим компаниям - 19,8 млн.руб., за услуги водоснабжения и водоотведения  муниципальному унитарному предприятию «Верещагинские водоканализационные сети» - 14,1 млн.руб., за тепловую энергию, поставленную муниципальным унитарным предприятием «Верещагинские тепловые сети» - 33,6 млн.руб., что практически покрывает задолженность предприятия за газ – 33,5 млн.руб. В таких условиях под угрозой бесперебойная работа котельных предприятия в отопительный период 2014-2015 г.г., что в свою очередь затронет не только 80 % жилищного фонда поселения, но и объекты социальной сферы - больницу, детские сады, школы.

 

Можно ли изменить способ формирования фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете peгионального оператора?

Да, можно, в случае принятия собственниками помещений решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта. 

Основанием для прекращения выставления региональным оператором платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт
собственникам помещений многоквартирных домов, принявших решение об изменении способа формирования фонда капитального ремонта со счета регионального оператора на специальный счет являются:

-    вступивший в силу протокол общего собрания собственников помещений об изменении способа формирования фонда капитального ремонта;

-     включение дома в реестр уведомлений Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (далее - Инспекции) о выбранном
собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта на специальном счете.

В соответствии со статьей 11 Закона Пермского края от 11 марта 2014 г.
№ 304-I1K «О системе капитального ремонта общею имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края» решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через шесть месяцев после направления региональному оператору протокола об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.

Копия протокола общею собрания собственников, которым оформлено это решение, в течение пяти рабочих дней направляется в адрес регионального оператора и органов местного самоуправления для сведения.

Владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в Инспекцию уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копни протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, справки банка об открытии специального счета.

Форма указанного протокола размещена на официальном сайте Фонда в сети Интернет по адресу: www.fond59.ru. в разделе «Информация для собственников». Собственникам необходимо самостоятельно направить протокол в адрес регионального оператора и поставить об этом в известность администрацию Верещагинского городского поселения.

 

Глава городского поселения - глава администрации Верещагинского городского поселения Н.В.Бартов

 

20 октября 2015

Как решается проблема загруженности маршрутных автобусов в утренние часы пик?

Для снижения загруженности автобусов МУП «Верещагинское АТП» ввело дополнительные рейсы в утренние часы на маршрутах: №4 и ПМК-Северный-Капидоны, а также на маршруте №3 используется автобус большей вместительности. С целью увеличения количества перевозимых пассажиров предполагается - увеличить количество маршрутов и приобретать автобусы большей вместимости.

Как администрацией Верещагинского поселения принимаются участки дорог после раскопок (газопровод)?

Окончательное восстановление дорог после раскопок возможно только после усадки грунта в сухое время  года. Выполнение работ по прокладке газопровода в 2015 году по улицам города Верещагино, будет приниматься только при наличии или договора с подрядной организацией на проведение восстановительных работ, в местах нарушения проезжей части, или при наличии складированных запасов песчано-гравийной смеси и щебня, для завершения работ в сухое время 2016 года.

Надо ли производить оплату квитанций за капитальный ремонт?

Статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что все собственники помещений, соразмерно площади помещения, находящегося в собственности, обязаны уплачивать ежемесячные взносы на ремонт общего имущества в многоквартирном доме, если дом включен в региональную программу капитального ремонта. В случае совместной собственности взносы на капитальный ремонт начисляются одному из собственников. В случае долевой собственности, взносы на капитальный ремонт начисляются каждому собственнику в соответствии с его долей в праве собственности.

Если приходят квитанции с какими либо искажениями или не приходят совсем необходимо обратиться в Фонд и предоставить документ о праве собственности на помещение.

Из-за постоянно возникающих недоразумений с доставкой квитанций на оплату капитального ремонта некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» намерен расторгнуть договор с оператором, доставлявшим квитанции на уплату взносов и заключить договор с другим оператором.

В случае отсутствия квитанции за какой-либо период, взнос можно оплатить по имеющейся квитанции. Сумма взноса на 2015г. составляет 7,00 руб. на 1 кв. м. общей площади помещения. На 2016 г. – 7,58 руб., на 2017 г. – 8,28 руб. (Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2014г. №1149-п).

 

Из чего складывается оплата за текущее содержание дома (ТСД), кто ее утверждает, может ли управляющая компания самовольно изменить ТСД, не предупредив об этом жильцов дома?

В соответствии с частью3 статьи 156, частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 3.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»  перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования определяют жители многоквартирного дома на общем собрании или органы местного самоуправления, если жителями не принято соответствующее решение.

Размер платы определяется на общем собрании с учетом предложений управляющей компании в размере, обеспечивающем нормально необходимое содержание общего имущества в соответствии с условиями договора управления. Хочется отметить, что собственники не имеют права игнорировать предложения управляющей компании о перечне работ и размере их финансирования и произвольно утверждать на общем собрании цену, отвечающую только требованиям экономии средств жильцов.

О любых изменениях тарифа оплаты за жилищно-коммунальные услуги собственники и пользователи жилых и нежилых помещений а многоквартирном доме должны быть извещены за 30 дней до получения платежного документа.

 

Чем вызвано увеличение площади жилого помещения в квитанциях на ТСД?

Управляющие компании выставляют счета на уплату ТСД из расчета общей площади помещения, находящейся в собственности граждан, указанной в документе Росреестра. Для исправления выявленной технической ошибки необходимо обратится в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Верещагинский отдел) за внесением исправлений в документ и предъявить его управляющей компании. Управляющие компании готовы рассмотреть все конкретные случаи увеличения площади помещений.

Входит ли в оплату ТСД площадь балконов и лоджий?

В общую площадь помещения не входит площадь балконов и лоджий (п.5 ст.15 ЖК РФ).

03 сентября 2015

Будет ли осуществлен запуск автобусного маршрута до ветлечебницы в г. Верещагино?

В соответствии с  Правилами безопасности дорожного движения в настоящее время нет возможности направить автобусный маршрут по ул. Крупская до ветлечебницы в г. Верещагино, из-за отсутствия разворотной площадки. На согласовании находится паспорт нового автобусного маршрута, который будет проходить по улицам Энгельса, Крупская, Свердлова, Комсомольская, д. Рябины, ул. К. Маркса. После проведения ремонта ул. Комсомольской, маршрут  будет запущен.

 Когда будет включено уличное освещение в Верещагинском городском поселении?

Ежегодно администрация Верещагинского городского поселения отключает уличное освещение в период с 25 мая по 25 августа в целях проведения профилактических и ремонтных работ на сетях уличного освещения. С 18 августа текущего года освещение улиц поселения начали включать.

Будет ли использована демонтированная плитка с тротуара ул. Ленина в г. Верещагино?

Согласно муниципального контракта на выполнение работ по ремонту тротуаров в г. Верещагино, на тротуаре по ул. Ленина была демонтирована старая тротуарная плитка и вывезена на территорию МУП «Верещагинский комбинат благоустройства» для дальнейшего её использования в благоустройстве Верещагинского городского поселения.

 Каковы перспективы строительства новой бани в г. Верещагино?

30.07.2015 проведен открытый аукцион по продаже муниципального имущества Верещагинского городского поселения, здание городской бани с земельным участком по адресу: Пермский край, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 28, с обременением объекта – обязанностью сохранения назначения объекта (баня) в течение 5 лет. Победителем аукциона был признан Кравцов В.В. Данная информация была опубликована в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Верещагинского городского поселения» от 07.08.2015 № 15 (59). Со слов собственника баня будет построена в течение 1,5 – 2 лет.

Планируется ли дальнейшее благоустройство автомобильной парковки у магазина «Монетка»?

Благоустройство автомобильной парковки у магазина «Монетка» по адресу: Пермский край, г. Верещагино, ул. Советская, д. 65 было произведено за счет средств собственников данного магазина. Планировалось выравнивание площадки, организация хорошего водоотведения и засыпка автопарковки щебнем. Работы выполнены в полном объёме. Проведения этих работ администрация Верещагинского городского поселения добивалась три года.

В связи с низкой бюджетной обеспеченностью администрация Верещагинского городского поселения не планирует денежные средства на благоустройство автомобильных парковок.

 Увеличено ли расстояние объектов торговли, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции до  социальных объектов?

Думой Верещагинского городского поселения принято решение от 16.06.2015 № 24/81 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и (или) объектам территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Верещагинского городского поселения», которым установлены минимальные расстояния до границ прилегающих территорий от 30 до 50 метров. Также принято решение о том, что от мест массового скопления граждан (городской парк, ул. Энгельса, 114, на период проведения праздников) до границ прилегающих территорий к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции составляет 5 000 метров.

 Какое количество общедомовых приборов учета тепловой энергии установлено на территории города и кем осуществляется их эксплуатация?

В многоквартирных домах (далее – МКД) Верещагинского городского поселения установлено 84 общедомовых прибора учета (далее – ОПУ) тепловой энергии. Установленные ОПУ тепловой энергии являются общедомовым имуществом, принадлежащим собственникам помещений. В соответствии с п. 8 и 9 части II постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо выбранное в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления МКД, то есть управляющей организацией, которая и несет ответственность за эксплуатацию внутридомовых инженерных сетей и общедомового имущества жилого дома.

Все эксплуатирующиеся ОПУ тепловой энергии установлены в соответствии с техническими условиями, выданными энергоснабжающей организацией (в данном случае МУП «Верещагинские тепловые сети»), на основании требований, установленных Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных Минтопэнерго РФ от 12.09.1995 № Вк-4936, и Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034.

ОПУ ИМ23ООТ, установленные в МКД, имеют защиту от несанкционированного доступа к теплосчетчику, согласно требованиям соответствующих им эксплуатационным документов. Защита обеспечивается нанесением мастичной и пленочной пломбы на корпус вторичного прибора над головкой винта крепления панели прибора, предотвращающей доступ к изменению настроечных параметров, также пломбировкой первичных преобразователей согласно требованиям соответствующих им эксплуатационных документов. Места и способы пломбирования средств измерений, входящих в состав теплосчетчиков, приведены в описаниях типов этих средств измерений. Вся техническая документация передана МУП «Верещагинские тепловые сети» управляющим организациям по акту передачи. Кроме механических пломб в приборе предусмотрен способ защиты от несанкционированного доступа в виде сравнения кодов номеров записей. Таким образом, теплосчетчик ИМ2300Т не требует дополнительного внешнего пломбирования (основание: письмо завода-изготовителя).

Существует ли в городе программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и какие меры предпринимает администрация города по информированию населения по этому вопросу?

В целях реализации Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, администрацией Верещагинского городского поселения разработана и реализуется муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Верещагинского городского поселения от 06.11.2013 № 666 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Верещагинского городского поселения на период 2014-2016 годов», с изменениями. Все нормативные акты публикуются в печатном средстве массовой информации «Официальном бюллетене органов местного самоуправления Верещагинского городского поселения» и размещаются на официальном сайте администрации Верещагинского городского поселения в сети Интернет. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности активно обсуждались на заседаниях рабочей группы по урегулированию вопросов в сфере ЖКХ. Периодически в печатных средствах массовой информации публикуются статьи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

 Какое количество многоквартирных домов прошли энергетическое обследование?

Администрация Верещагинского городского поселения не владеет сведениями о количестве многоквартирных домов, прошедших энергетическое обследование, так как это обследование проводится собственниками жилых помещений в добровольном порядке. Лицо, проводящее энергетическое обследование, обязано соблюдать требования к проведению энергетического обследования и его результатам, стандарты и правила саморегулируемой организации в области энергетического обследования, членом которой оно является

Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования МКД, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание МКД.

Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования, должен содержать информацию:

1) об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) об объеме используемых энергетических ресурсов и о его изменении;

3) о показателях энергетической эффективности;

4) о величине потерь переданных энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов);

5) о потенциале энергосбережения, в том числе об оценке возможной экономии энергетических ресурсов в натуральном выражении;

6) о перечне мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и их стоимостной оценке.

На основании энергетического паспорта, собственникам помещений можно судить какие мероприятия необходимо произвести с целью энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 Каким документом регулируется размер платы за коммунальные услуги?

Расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Обязаны ли управляющие организации публично предоставлять отчет о своей деятельности?

В соответствии с требованиями п.п. 5, 5.1 Стандарта о раскрытии информации, управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК, обязаны раскрывать информацию, в том числе отчеты, на сайте «Реформа ЖКХ», определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Контроль за исполнением требований Стандарта возложен на Государственные жилищные инспекции регионов Российской Федерации.

Как избежать конфликтных ситуаций в сфере ЖКХ?

Между потребителями коммунальных услуг и их поставщиками действуют договорные отношения. Конфликтные ситуации порой возникают из-за несоблюдения сторонами обязательств и условий действующего договора. Согласно Жилищного кодекса РФ, договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией. Так по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме. Очень часто собственники помещений в МКД спрашивают с управляющей организации выполнение тех работ, которые не отражены в договоре управления. Прежде чем спрашивать с управляющей организации выполнение определённой услуги, необходимо изучить договор управления и убедиться, что данный вид услуги указан в договоре и собственниками собирается достаточное количество денежных средств для её оплаты.

Одним из вариантов получения экономии средств за оплату тепловой энергии является устройство регулирующей аппаратуры подачи теплоносителя в МКД и выполнение мероприятий, снижающих потери тепла. Установленные ОПУ тепловой энергии сами по себе экономии не дают, а регулирование подачи теплоносителя запорной арматурой не допускается. Для получения экономии собственникам МКД необходимо проявить активность, провести собрание и принять решение о выполнении мероприятий по энергосбережению и способе оплаты.

 Какие организации в Верещагинском городском поселении осуществляют вывоз мусора?

В соответствии с Генеральной схемой очистки г.Верещагино, разработанной в рамках «Рекомендаций по определению норм накопления твердых  бытовых отходов для городов РСФСР», с учетом транспортной доступности и пожеланий жителей. На территории Верещагинского городского поселения две организации осуществляют сбор и вывоз бытовых отходов: МУП «Верещагинский комбинат благоустройства» и ООО «Чистый город».

Обязаны ли владельцы индивидуальных жилых домов заключить договор на вывоз мусора?

В соответствии с Правилами обращения с твердыми бытовыми отходами, утвержденными решением Думы Верещагинского городского поселения от 28.04.2015 № 22/77,  владельцы индивидуальных жилых домов, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, собственники или балансодержатели административных строений, объектов социальной сферы обязаны заключить договор на вывоз и размещение всех видов отходов со специализированной организацией в соответствии с нормами накопления ТБО (п.4.1.8);

В соответствии с п.1 ст. 6.11 Закона Пермского края от 06.04.2015 №460-ПК  «Об административных правонарушениях в Пермском крае» устанавливается административная ответственность за  «Неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в целях организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

Многие  частные домовладения имеют канализационные колодцы и осуществляют выпуск сточных вод в канавы, лога. Это разрешено?

Устраивать выпуск сточных вод из канализации жилых домов открытым способом, перекачивать воду из смотровых колодцев на тротуары, дороги, газоны, скверы, парки и сады запрещается (п.3.3.5 Правил  содержания территории МО «Верещагинское городское поселение», утвержденных решением Думы Верещагинского городского поселения от 18.04.2007 № 22/144). Частные домовладения, не имеющие канализацию, должны иметь утепленные выгребы дворовых туалетов и сборники для жидких отходов с непроницаемым дном и стенками, закрываемые крышками (п.10.11 Правил содержания территории МО «Верещагинское городское поселение», утвержденных решением Думы Верещагинского городского поселения от 18.04.2007 № 22/144).

 

18 Июня 2015

Что планируется построить рядом с привокзальной площадью и как теперь подъезжать к железнодорожному вокзалу?

 - На территории между магазином «Емеля» и автостоянкой ПРМЗ ведётся строительство магазина площадью 400 кв. м. с благоустройством прилегающей территории площадью около 2000 кв.м. Таким образом, благоустроится ещё одна часть центра города. По условиям выдачи разрешения на строительство при благоустройстве данной площадки должны быть обустроены места для временной парковки автомобилей.

 Ведется активное строительство рядом с домом № 5 по ул.Мира, г. Верещагино. Кто будет проживать в этих домах и почему при ограждении площадки для строительства была снесена часть спортивных сооружений?

- На площадке по адресу ул. Мира 3 идет строительство двух домов для детей-сирот. Спортивная площадка у дома по ул. Мира 5, построенная силами жителей дома с привлечением средств района, не была своевременно оформлена как объект. Земля под площадкой также ни как не была закреплена. Земельный участок под строительство многоквартирных домов по адресу ул. Мира 3 был сформирован специалистами районной администрации. Администрация Верещагинского городского поселения выдала разрешение, в соответствии с действующим законодательством, на проведение строительства. Имеется договоренность с подрядчиком, что оборудование для спортивной площадки будет установлено на другое место, при условии определения жителями дома по ул. Мира д.5 земельной площадки для его установки.

 Сколько торговых точек (сколько в них торговых площадей) работает в г. Верещагино?

- По сведениям,  представленным в Росстат (форма № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования») по состоянию на 31 декабря 2014 года в Верещагинском городском поселении имеется 152 магазина с площадью торгового зала 20547кв.м. На ту же дату 2013 года было 144 магазина с площадью торгового зала 15728кв.м. Обращаю внимание, что в число всех магазинов входят специализированные продовольственные и непродовольственные магазины, минимаркеты, а так же павильоны, палатки и киоски, аптеки и аптечные магазины.

 Почему в городе Верещагино строятся только магазины?

-Строятся в городе не только магазины. За последние годы построены – школа искусств, детская поликлиника, детский сад на ул. Рудого, новый морг в больнице. Строится детский сад на 140 мест по ул. Восточной. Есть проект и решение возводить межшкольный стадион на территории школы №1. Ведется проектирование физкультурно-оздоровительного комплекса на территории детско-юношеской спортивной школы. Спортивный клуб «Спутник» переведен из подвального помещения в цокольный этаж по ул. Парковая 12. Строятся и многоквартирные дома по ул. Пролетарской, в микрорайоне Капидоны, по ул. Мира 3 растет два дома для детей-сирот на 98 квартир. Индивидуальное жилищное строительство так же резко возросло за последние годы.

 Правда ли, что земельный участок под новым торговым центром на улице Фабричная, 69 , был продан всего за 150,0 тысяч рублей?

 - В июне 2013 года администрацией Верещагинского поселения был проведен конкурс по предоставлению земельного участка в аренду под строительство универсального рынка. Конкурс выиграл участник, предложивший наибольший размер годовой арендной платы за земельный участок, который составил 1 400 тыс. руб. На основании ст. 36 Земельного кодекса РФ после завершения строительства здания универсального рынка в сентябре 2014 года инвестор приобрел исключительное право на приватизацию земельного участка под ним, как собственник здания. Договор купли – продажи заключен по цене, которая была определена в соответствии с Порядком определения цены и порядком оплаты земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Верещагинского городского поселения, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, утвержденным решением Думы Верещагинского городского поселения от 29.05.2012 № 48/298 и составила 155 289 руб. (Сто пятьдесят пять тысяч двести восемьдесят девять руб).

Кроме того, необходимо отметить проведение благоустройства значительной территории прилегающей к возведенному зданию на сумму около 9 млн. руб., за счет средств застройщика.

 Почему ремонт дороги на ул. К.Маркса и путепровода не попал в федеральную программу?

- В федеральную программу по ремонту дорог включены муниципальные образования Пермского края, попавшие в программу по развитию туризма. Верещагинский район таковым не является. В текущем году Правительством Пермского края, из-за недостатка денежных средств, закрыты все программы софинансирования ремонта дорог. В 2014 году средства на ремонт дорог Верещагинского городского поселения аккумулировались в дорожном фонде и составили 34 406,5 тыс. руб., из них 19 002,6 тыс. руб. краевые средства. В 2015 году план по расходам дорожного фонда составляет 31 732,9 тыс. руб., их них 237,1 тыс. руб. средства федерального бюджета. Администрация Верещагинского городского поселения постоянно участвует в реализации краевых целевых программ и привлекает дополнительные средства в бюджет поселения. В предыдущие годы дополнительно полученные средства составляли около четверти всех расходов поселения.

Тротуарная плитка вдоль ул. Ленина рядом со сквером Победы начала исчезать. Что планируется вместо плитки?

- Администрация Верещагинского городского поселения направила заявление по факту хищения тротуарной плитки в межмуниципальный отдел полиции «Верещагинский». До середины июля текущего года будет проведен ремонт тротуара по четной стороне ул. Ленина от ул. Октябрьская до ул. Свободы в асфальтовом исполнении.